Знакомство со знаками дорожного движения

21 марта 2024 г.
Знакомство со знаками дорожного движения. . . . . . . .
Знакомство со знаками дорожного движения.
.
.
.
.
.
.
.

      Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах села в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Это тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку  которая свойственна нам, взрослым.

В нашем детском саду и в нашей группе  уделяется большое внимание работе по изучению с детьми правил дорожного движения. Обучение ребенка дорожной грамоте проводится в различных формах: разнообразные  игры (сюжетно - ролевые, дидактические), чтение художественной литературы, познавательные занятия, беседы, викторины, праздники и развлечения, рассказы из личного опыта и др. Полученные знания закрепляются в детской художественно-продуктивной деятельности.

    Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, как нам, педагогам, так и родителям, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. А ведь, зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма, так, как детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых актуальных проблем современного общества. 

21 марта в увлекательной форме продолжили знакомство детей старшей группы компенсирующей направленности с наиболее часто встречающими знаками дорожного движения, средствами регулирования дорожного движения и опознавательными сигналами транспортных средств. С помощью дидактических игр "Да или нет", «Угадай, какой знак?», «Путешествие на машинах»; «Водители». На занятии присутствовало 10 детей. У детей развивали речь, внимание, умение ориентироваться в пространстве, воспитывали чувство ответственности и бережное отношение к своему здоровью. Провели беседы: «Светофор-наш друг», «Устройство проезжей части», «Где можно играть»,  «Правила дорожного движения выполнять  без возражения». Организовали мероприятие педагоги Татьяна Васильевна Шипунова и учитель – логопед Наталья Михайловна Лапина.

Также 21 марта в подготовительной группе компенсирующей направленности под руководством воспитателя Вейрам Татьяны Васильевны было проведено рисование на тему «Дорожные знаки», где ребята закрепили представления о различных дорожных знаках и их назначении.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie