![Изучаем ПДД Изучаем ПДД.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/54/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=11571db21dd2da3e6cd28679aa238447&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/54/1556/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=11571db21dd2da3e6cd28679aa238447&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/54/1557/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=11571db21dd2da3e6cd28679aa238447&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/54/1558/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=11571db21dd2da3e6cd28679aa238447&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/54/1559/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=11571db21dd2da3e6cd28679aa238447&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/54/1560/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=11571db21dd2da3e6cd28679aa238447&resize_mode=0&wm_m=0)
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по изучению ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
В разновозрастной группе были проведены следующие мероприятия:
В нашей разновозрастной группе прошла очередная интересная и увлекательная неделя “Дорожного движения”. За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.
Основной целью проведения декады безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.
Для достижения поставленных целей воспитателем Потехиной Еленой:
1.Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.
2. Прошли беседы на тему: «Безопасность на дороге», «Знаки дорожные помни всегда», беседа по картинкам «Улицы города» -: «Лучший пешеход», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Водитель и пешеход».
2.Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» зачитывались стихотворения, рассказы «Светофор», «Азбука безопасности».
3.Рассматривание иллюстраций «На улицах города», рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт», «Дорожные знаки», «Дети и дорога», «Безопасность на дороге».
4.Организация дидактических игр: " Как Незнайка узнал о ПДД ", «Соблюдаем правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Основы безопасности на дороге», «Назови знаки», лото «Правила движения», «Светофор».
5. рисования карандашами, красками: «Как я перехожу дорогу по пешеходному переходу, «Светофор», «Придумай знак».
6.Организовали сюжетно-ролевые игры: «Улица», «Правила дорожного движения».
7.Посмотрели мультфильмы и презентации по ППД «2 одинаковых знака-Аркадий Паровозов», «Светофор».
8. На групповом информационном стенде были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения «Родители, будьте осторожнее!», «Безопасность детей – забота взрослых», «Обучение дошкольников правилам дорожного движения».
Воспитателями для детей была проведена целевая прогулка вдоль проезжей части дороги, где ребята на практике отработали правила пешеходного перехода, закрепили знания о дорожных знаках и повторили их назначение.
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с предупреждающими и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения. В итоге изготовили макет «Перекрёсток».